Чудо шампунь-спрей от Syoss

Сухой шампунь от Syoss для склонных к жирности волос

От производителя: 
СУХОЙ ШАМПУНЬ ANTI-GREASE от SYOSS обеспечивает дополнительный день свежести и объема без мытья волос всего за пару минут!
Волосы становятся жирными реже. Не оставляет видимых следов при тщательном расчесывании.
Перед каждым применением хорошо встряхните баллон!

От меня:
Признаюсь, изначально я не отнеслась серьезно к этакой чудо-новинке. 
Во-первых, потому что мою голову почти каждый день и не представляю себе как можно на "несвежую" голову сверху еще что-то и напшикать?! 
Во-вторых, возникло опасение: "Не навредить бы!": чтоб не пересушить волосы Сухим Шампунем, не спровоцировать появление перхоти и тд...  

НО! Долго простояв у меня на полке SYOSS dry shampoo все-таки дождался своего звездного часа! Наступил он, когда я собиралась в дальнюю поездку и перед поездом не успела помыть голову. Тогда-то я и прочитала бегло в припрыжку рекомендации по применению: встряхните баллон > с прикрытыми плечами, на расчесанные волосы распылите на расстоянии 20 см прядь за прядью > оставьте на пару минут > вмассируйте в волосы полотенцем и тщательно расчешите > возможные остатки шампуня удалите с помощью фена. 

1, 2, 3...Готово!...ВАУ! ЧУДЕСА!!! Такой была моя первая реакция. 

Действительно: "поджирневшие корни" как рукой сняло! 3-4 часа у меня было ощущение свежести и даже некого объема*.
После бала: Золушка превратилась в обычную девушку с волосами не первой свежести.

Вывод: СУХОЙ ШАМПУНЬ ANTI-GREASE от SYOSS - не панацея, и даже не замена обычному "мокрому" шампуню! Зато отличное экспресс-средство-палочка-выручалочка!!!

P.S. Но помните, после двенадцати часов карета превращается в тыкву...:)

Comments