Жизнь фотографа на озере Гарда

Всем привет! С кем еще не знакомы — позвольте представиться. Я Лена — портретный, свадебный и рекламный фотограф.

Я увлекалась фотографией с детства, коллекционируя этажи глянцевых журналов с красивыми картинками. И позже осуществила свою мечту, став профессиональным фотографом со степенью магистра в области фотовидеодизайна. Всегда стремлюсь создавать вечнозеленые фото, наполненные эмоциями и красотой момента.
Родилась, училась и начала фотографировать в Украине. Сейчас живу в Италии, в городе Сирмионе на фантастическом озере Гарда. На своем сайте я уже писала о моей жизни на новом месте. Также поделилась рассказом о нашей итальянской свадьбе.
Люблю стиль, путешествия, живопись и озеро Гарда.

Расскажите о себе. Буду рада знакомству и общению :)

P.S. Этот личный блог я воскресила для того, чтобы искренне делиться с вами интересностями и полезными заметками о красоте, здоровье, стиле, шопинге, еде и жизни в Италии.

Елена Куршин
С❤ Kurshinel Photography

Comments